ВЕРСИЯ для СЛАБОВИДЯЩИХ Правила внутреннего распорядка

                 Icon phoneРегистратура: 8 (4822) 34 - 22 - 52             map  г. ТВЕРЬ ПРОСПЕКТ ЧАЙКОВСКОГО, 24/2б

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Детская стоматологическая поликлиника" 

                

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для потребителей услуг ГБУЗ Тверской области

 «Детская стоматологическая поликлиника»

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (далее - Правила)  ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника» (далее Поликлиника) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его законным представителем) и Поликлиникой.

1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Поликлиники и иными локальными нормативными актами.

1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

  • порядок оказания медицинских услуг;
  • права и обязанности пациента;
  • порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
  •  график работы Поликлиники и ее должностных лиц;
  • информацию о порядке и перечне оказания платных медицинских услуг;

1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте, размещаться на официальном сайте Поликлиники в сети «Интернет».

2. Прядок оказания медицинских услуг

2.1. В поликлинике имеются два отделения: лечебно-профилактическое и ортодонтическое. Оказываются терапевтическая, хирургическая, ортодонтическая помощь детям от 0 до 18 лет согласно лицензии; имеются физиотерапевтический и рентгенологический кабинеты; врачи поликлиники работают в стационарных стоматологических кабинетах в 15 школах города

2.2. Медицинская помощь в рамках Территориальной программы государственных гарантий, за исключением случаев оказания экстренной помощи, оказывается застрахованным по ОМС лицам в возрасте от 0 до 18 лет при предоставлении:

-документа, удостоверяющего личность (для детей до 14 лет – свидетельства о рождении ребенка и паспорта родителей, старше 14 лет – паспорта ребенка);

- оригинала полиса ОМС;

2.3. При первичном обращении в ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника» необходимо оформить или найти имеющуюся амбулаторную карту в регистратуре при предъявлении полиса ОМС и документа, удостоверяющего личность, заполнить информированное добровольное согласие на обработку персональных данных. Запись в регистратуре заканчивается за 30 мин. до закрытия поликлиники.

2.4. Необходимым предварительным условием оказания медицинских услуг является оформление информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании представленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства,  его последствиях, а также  предполагаемых результатах оказания медицинской помощи. Оказание медицинской помощи пациенту, отказавшемуся подписать информированное добровольное согласие, невозможно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

2.5. Все первичные пациенты проходятосмотр дежурного врача в порядке очереди. Возможна предварительная запись на прием к дежурному врачу на нашем сайте. Дежурный врач на основании осмотра и, при необходимости, дополнительных исследований принимает решение о направлении пациента к специалистам и выдаёт талон на лечение к врачу–терапевту.

Приём врача–стоматолога хирурга проводится в порядке очереди, по направлению дежурного врача или других специалистов ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника».

Запись к врачу–ортодонту производится в регистратуре, после осмотра дежурного врача, с учетом территориального прикрепления; повторные пациенты имеют возможность записаться по телефону или на нашем сайте. Замена врача возможна по личному заявлению пациента или законного представителя, с согласия заведующего ортодонтическим отделением.

2.6. В рентгенологическом и физиотерапевтическом кабинетах прием пациентов проводится по направлению врачей поликлиники.

2.7. Правом первоочередного приёма пользуются пациенты в возрасте до 1 года, дети-инвалиды (при предоставлении соответствующих документов), пациенты при наличии экстренных показаний.

Экстренными показаниями являются острые и внезапные ухудшения в состоянии здоровья, а именно: высокая температура (38°С и выше), острые и внезапные боли; кровотечение, травмы.

2.8. Экстренная и неотложная помощь в выходные, праздничные дни, в ночное времяоказывается в поликлинике ГБУЗ «Городская больница №1» по адресу: г.Тверь, Беляковский переулок, д.9, в кабинете экстренной стоматологической помощи. Телефон 34-56-21.

2.9. При оказании медицинской помощи в ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника» предусматриваются:

  • регулирование потока пациентов посредством выдачи талонов на приём к врачу;
  • предварительная запись плановых больных на приём к врачу, на проведение плановых диагностических исследований и лечебных мероприятий;
  • определение лечащим врачом объёма диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента;
  • хранение амбулаторных карт в регистратуре. Медрегистраторы обеспечивают доставку амбулаторных карт по месту назначения;
  • определение лечащим врачом возможности приема пациента при его опоздании более чем на 15 минут, во избежание задержки других пациентов.


3.Права и обязанности пациентов:

Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

3.1. При обращении за медицинской помощью пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • квалифицированное оказание медицинской помощи сертифицированными специалистами как в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, так и на возмездной основе;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение и нахождение в учреждении здравоохранения в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • выбор лечащего врача;
  • замену лечащего врача с разрешения руководителя учреждения здравоохранения (заведующего отделением) при согласии другого врача;
  • обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;
  • добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством;
  • отказ от оказания  медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • обращение по вопросам оказания медицинской помощи к должностным лицам учреждения здравоохранения, в котором ему оказывается медицинская помощь, а также к должностным лицам государственных контролирующих органов или в суд;
  • сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законом;
  • получение в доступной форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • получение дубликатов, копий, справок, медицинских заключений, выписки из амбулаторной карты и данных всех консультативных, диагностических исследований на основании письменного заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность.


3.2. Пациент обязан:

  • заботиться о своем здоровье, соблюдать рекомендованную кратность посещения врачей-специалистов;
  • соблюдать режим работы учреждения;
  • соблюдать правила внутреннего распорядка Поликлиники;
  • своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки на прием.
  • соблюдать правила поведения в общественных местах;
  • соблюдать требования пожарной безопасности;
  • соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим, не входить в кабинеты в верхней одежде и без бахил;
  • соблюдать чистоту во всех помещениях медицинского учреждения;
  • выполнять предписания лечащего врача; сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
  • доброжелательно и вежливо относиться к другим посетителям поликлиники;
  • перед оказанием медицинской помощи предоставить лечащему врачу достоверную информацию о состоянии здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств и ранее перенесенных заболеваниях;
  • поставить в известность лечащего врача об изменении состояния здоровья в ходе лечения;
  • бережно относиться к имуществу учреждения;
  • соблюдать правила запрета курения и употребления спиртных напитков в медицинском учреждении и на прилегающей территории.

4. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента

4.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту (законному представителю) в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами учреждения здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.

4.2. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только в случаях, предусмотренных законодательством.


5. График работы поликлиники и ее должностных лиц

5.1. ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника работает:

Понедельник – пятница        8.00 – 20.00

Суббота                                   9.00 – 15.00

5.2. Запись осуществляется в регистратуре с 8:00 до 19:30, в субботу с 9:00 до 14:30.

5.3. В дежурном кабинете соблюдается перерыв на санитарную обработку между сменами с 13:30 до 14:00

5.4. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке записи на прием к врачам, пациент может получить в справочном окне регистратуры в устной форме, по телефону (4822)34-22-52 в часы работы поликлиники, наглядно - с помощью информационных стендов, а также с помощью сети “Интернет” на официальном сайте Поликлиникиdetstomat-tver.ru

5.5. Прием населения по вопросам оказания медицинской помощи главным врачом или заместителем главного врача по медицинской части осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно получить на информационном стенде или на официальном сайте.

6. Информация о порядке и перечне оказания платных медицинских услуг

6.1. Платные услуги оказываются в соответствии с Положением об оказании платных услуг населению ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника» и Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ на территории Тверской области бесплатной медицинской помощи. Информацию о порядке и условиях оказания платных медицинских услуг можно получить на информационных стендах или на нашем официальном сайте в сети Интернет.

6.2. Основанием для оказания платных медицинских услуг являются:

  • Отсутствие соответствующих медицинских услуг и стоматологических материалов в территориальной Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на текущий год.
  • Добровольное желание гражданина или его законного представителя получить медицинскую услугу на возмездной основе.
  • Отсутствие у пациента полиса обязательного медицинского страхования.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящие Правила обладают одинаковой юридической силой для всех без исключения лиц, пользующихся услугами Поликлиники.

7.2. Поликлиника, а также пациенты (законные представители) несут обязательства по соблюдению Правил внутреннего распорядка ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника».